1 2012-07-28 22:47
2 2012-07-29 12:27
Re: Как неравномерно сжать текстуру ?
Попробуй вместо прямоугольной квадратную сделать... (Текстуру)
3 2012-07-29 23:06
Re: Как неравномерно сжать текстуру ?
4 2012-07-30 09:30
Re: Как неравномерно сжать текстуру ?
А ты в чём натягиваешь, в блендере? Если да, то через UV-Mapping обычно проблем нет.
5 2012-07-30 11:29
Re: Как неравномерно сжать текстуру ?
Нет , модель шара генерируется сама игровым движком без использования 3D редакторов.
А сама текстура должна быть прямоугольной (можно и квадратной), бесшовной .
И желательно к полюсам (сверху и снизу изображения) растянутой.
Возможно это проще сделать в 3D редакторах , но я с ними не работал.
Хотелось бы узнать , можно ли делать так в ГИМПе ?
PS. UV-Mapping в блендере как делается ? желательно в картинках для полных нубов - куда там тыкать