1 2012-07-28 22:47

Тема: Как неравномерно сжать текстуру ?

2 2012-07-29 12:27

Re: Как неравномерно сжать текстуру ?

Попробуй вместо прямоугольной квадратную сделать... (Текстуру)  smile

3 2012-07-29 23:06

Re: Как неравномерно сжать текстуру ?

4 2012-07-30 09:30

Re: Как неравномерно сжать текстуру ?

А ты в чём натягиваешь, в блендере? Если да, то через UV-Mapping обычно проблем нет.

5 2012-07-30 11:29

Re: Как неравномерно сжать текстуру ?

Нет , модель шара генерируется сама игровым движком без использования 3D редакторов.
А сама текстура должна быть прямоугольной (можно и квадратной), бесшовной .
И желательно к полюсам (сверху и снизу изображения) растянутой.

Возможно это проще сделать в 3D  редакторах , но я с ними не работал.
Хотелось бы узнать , можно ли делать так в ГИМПе ?

PS. UV-Mapping в блендере как делается ? желательно в картинках для полных нубов - куда там тыкать  smile

6 2012-07-30 14:46

Re: Как неравномерно сжать текстуру ?