Бесплатный
графический редактор


Случайный урок:

Город в северном сиянии

Сайт Родителям о детях








Система Orphus



Зеркальное отражение

Автор: Евгений Хрёков

Добавлено: 2009-08-12


Предположим, что у нас уже есть фон и изображение, которое мы будем отражать.

исходное изображение объекта

В качестве объекта я взял первое, что попалось на глаза, а именно снимок своего рабочего стола. Объект этот должен находиться на отдельном слое. Продублируем дублируем слой этот слой и отразим при помощи инструмента "Зеркало" инструмент отражение с вертикальным типом отражения.

Вот, что у нас должно получиться:

При помощи инструмента "Перемещение" инструмент перемещение переместим верхний слой под основной.

А теперь заставим отражение таять к низу, для этого воспользуемся быстрой маской, нажав Shift+Q или значок быстрой быстрой маски в самом нижнем-левом углу окна с изображением.

Так как на изображении нет выделенных областей, то в режиме быстрой маске оно будет покрыто красным цветом.

Нам же нужно получить таящее снизу вверх выделение, поэтому для этого воспользуемся инструментом "Градиент" градиент. Градиент при этом должен быть от белого к прозрачному или от белого к черному (в нашем случае это не важно, так как быстрая маска не хранит информацию о цвете, а только лишь одно из 256 значений уровня "выделенности" для каждого пиксела).

Протянем градиент от низа изображения к его центру.

Белый цвет в быстрой маске работает выделяющим цветом, а выделенные области в быстрой маске становятся прозрачными, поэтому мы получим вот что: