Бесплатный
графический редактор


Сайт Родителям о детях








Система Orphus



Как самому нарисовать mp3-плеер

Автор: Игорь Мельник

Добавлено: 2009-07-30


При подготовке этого урока использовался GIMP 2.4.5. В других версиях названия и расположение инструментов может незначительно отличаться.

1. Приступим. Создаем новый документ (цвет фона - черный) размером 700х400 пикс.

2. Создаем на новом слое прямоугольное выделение  420х270, радиус скругления углов 20, и заливаем белым.

3. Не снимая выделения, создаем новый прозрачный слой и заливаем его билинейным градиентом от основного к прозрачному при основном светло-сером цвете.

4. Не снимая выделения, переходим на белый слой и немного уменьшаем яркость . После этого уменьшаем выделение (выделение - уменьшить) на 10 пикселов. И сразу же - выделение-растушевка, радиус 10. После этого увеличиваем яркость. И получаем нерезкую темную окантовку по периметру.

5. Создаем новый прозрачный слой, берем мягкую кисть  и при высокой прозрачности прорисовываем правый нижний угол (белым цветом).

6. Создаем новый прозрачный слой и делаем на нем круглое выделение  95х95. Заливаем темно-серым.

7. Создаем новый прозрачный слой, уменьшаем выделение на 3 пиксела и заливаем его билинейным градиентом от основного к белому.

8. Уменьшаем выделение еще на 2 пиксела и заливаем его все тем же темно-серым цветом.

9. На новом слое заливаем выделение текстурой (на выбор, я взял зеленую 3d и обесцветил ее), опять новый слой и заливаем это же выделение радиальным градиентом от белого к прозрачному при высокой прозрачности.

10. Создаем еще один прозрачный слой, делаем эллиптическое выделение 27х27, заливаем его черным, уменьшаем на 2 пиксела и удаляем (кнопочка delete).


11. На новом слое рисуем стрелочки управления: белые треугольники, для точности размещения пользуемся направляющими (вид - показывать направляющие, показывать линейки), захватываем направляющую на линейке и тянем к нужному месту. Режим наложения слоя со стрелочками я выставил перекрытие.

12. На новом слое сделаем прямоугольное выделение 260х195 с радиусом скругления углов 2 пиксела. И зальем серым. Уменьшим на пиксел, зальем белым, опять уменьшим на пиксел и зальем тем же серым.

13. Не снимая выделения, создаем новый слой и заливаем его билинейным градиентом от белого к основному.

14. Уменьшаем выделение на 10 пикселов и на новом слое заливаем его темно-серым.

15. Создаем новый слой, идем в меню - расширения - кнопки - круглая кнопка. Задаем цвет кнопки и текста, оставляем флажок - неактивная (нам нужна кнопка лишь в одном положении), жмем ОК, получаем отдельное изображение с кнопкой, копируем его и вставляем на слой с плеером.

16. Точно таким же способом добавляем кнопки - сколько нам хочется. Лично я напихал полную панель. Первую желтую кнопку решил сменить.

17. Слоев так много, что я время от времени соединял те, которые уже не собирался изменять. Некоторые сохраняют все слои до последнего - так надежнее. Делаем еще одно окошко на оставшемся месте. А его делим еще на два. В верхней половине размещаем каку-нибудь картинку, а в нижней какой-нибудь список. Еще можно добавить индикатор батарей.

18. Рисуем решетку спикера. Делаем прямоугольное выделение  с закругленными углами и применяем к нему фильтр-текстуры-сетка. При просмотре регулируем параметры сетки. Выделяем ячейки и заливаем черным. Накладываем в режиме "умножение".

19. Рисуем микрофончик. Делаем квадратик 12х12, заливаем белым, уменьшаем выделение на 1 пиксел, заливаем черным и на новом слое заливаем градиентом.

20. Надо нанести логотип. Кого будем пиарить? Себя любимого. Я долго не думал, зашел в расширения-логотип-заголовок веб-страницы. Вы можете поэкспериментировать.

21. Дублируем изображение плеера на новый слой, переворачиваем, заливаем градиентом от черного к прозрачному, режим "экран", уменьшаем прозрачность и сводим изображение. Можно было вместо градиента создать маску слоя, а потом уже градиент, но мне и так нравится.

Какой же плеер без наушников, давайте их добавим. Я уже не стал их рисовать, добавил с фотографии. Штекер тоже было лень рисовать, если есть желание - дорисуйте сами.

Вот и все, работа закончена. Вот итоговый результат:

Удачи.

Просмотров: 16402




 

 

Ваши комментарии     



Magneto       10.08.2009 - 19:15       Ссылка      

Здравствуйте ! Меня очень интересует шаг 21 этого урока, создания отражения предмета на поверхности Очень хорошо было бы чтоб этому эфекту был посвящён урок ( отражение предметов, отражение текста ) Заранее благодарен


Игорь       10.08.2009 - 22:25       Ссылка      

Насчет урока надо подумать. smile


Magneto       11.08.2009 - 23:02       Ссылка      

Игорь Буду благодарен !


Андрей Пожарко       11.08.2009 - 23:05       Ссылка      

Урок по отражению предмета по вашей просьбе уже готов и размещен на сайте в разделе "Эффекты и фильтры". Благодарим Евгения Хрёкова.


Alex       05.10.2009 - 12:48       Ссылка      

спасибо за урок! тень маленько не правильно сделал, а так все получилось!


Андрей Пожарко       06.10.2009 - 17:10       Ссылка      

Да, с тени я улыбнулся. Это больше похоже на отражение с повадками тени, оно почему-то ускользнуло от наших глаз куда-то в сторону smile.


Сергей       08.04.2010 - 15:54       Ссылка      

Полезный урок! Респект автору) Вот результат:


Роман       06.10.2015 - 20:55       Ссылка      

10. Создаем еще один прозрачный слой, делаем эллиптическое выделение 27х27, заливаем его черным, уменьшаем на 2 пиксела и удаляем (кнопочка delete). А если нет такой кнопки?


Андрей Пожарко       13.10.2015 - 20:06       Ссылка      

Правка - Очистить


Добавить комментарий:

[b] [i] [u] [quote]     :) :| :( :D :o ;) :/ :P :lol: :mad: :rolleyes: :cool:


Введите результат =    








Проект OpenNET © 2008-2017 Андрей Пожарко Деньги владельцам сайтов