Бесплатный
графический редактор


Случайный урок:

Разрушенный город

Сайт Родителям о детях








Система Orphus



Дождь за окном

Автор: Игорь Мельник

Добавлено: 2009-05-23


1. Берем исходное фото, которое больше всего подходит под тему "дождь".

2. Дважды дублируем исходное изображение. Создаем над каждым изображением белый слой. У нас получился 6-слойный пирог. Теперь в каждом белом слое проделываем несложную операцию: фильтры - шум - шум RGB. Вообразите, что это стоп-кадр дождя, а каждая точка - капля. Двигая ползунки, создайте "дождь" нужной вам интенсивности. Я выбрал канал альфа на показателе 0,60.

3. Продолжаем рисовать дождь. Фильтр - размывание - размывание движением. Выбираем линейное размывание, определяем угол падения капель. Я выбрал длина 33 и угол 82

4. Теперь выставляем в каждом белом слое режим смешивания "умножение" и сливаем с предыдущим. Само собой, можно было проделать все предыдущие манипуляции с одним белым слоем, потом продублировать его два раза и рассовать между основными изображениями, но тогда никакого дождя не будет - все точки и штрихи будут совпадать и при анимации не возникнет эффекта движения. К тому же, если вы хотите, чтобы дождь менял угол падения и свою интенсивность, придется обрабатывать каждый белый слой эксклюзивно.

5. Фильтр-анимация-воспроизведение. Если вам нужен более заметный, зрелищный дождь, увеличьте интенсивность шума в пункте 2. Теперь фильтр-анимация-оптимизация для gif. Сохраняем файл как gif - анимация и получаем результат.

Удачи.

Просмотров: 45338




 

 

Ваши комментарии     



Михей