Бесплатный
графический редактор


Случайный урок:

Делаем веселый коллаж

Сайт Родителям о детях








Система Orphus



Превращаем фото в карандашный рисунок

Автор: Игорь Мельник

Добавлено: 2009-04-23


 

  1. Для начала выберем фото, которое будем превращать.

 

  1. Обесцветим фото, чуть увеличим яркость и контрастность и продублируем его.

 

  1. Работаем с верхним слоем. Цвет — Порог — Авто.
  1. Выбираем инструмент «выделение по цвету», выделяем черные области. Не снимая выделения, создаем новый белый слой и применяем к нему фильтр «Шум». Выбираем «шум RGB», ставим галочку на «корреляция шума», снимаем галочку на «независимое RGB». Двигаем ползунки вправо, чтобы получить нечто подобное.
  1. Оставаясь в том же слое и не снимая выделения, идем Фильтр-Размывание-Размывание движением. Выбираем «линейное», длину штриха я взял 5, а угол — 135. Тут каждый может экспериментировать, представляя себе, как бы он наносил штрихи на ватман.
  1. Снимаем выделение и объединяем слой с предыдущим. Сейчас у нас два слоя — основной и штрихованный. Возвращаемся на основной слой, дублируем его и поднимаем копию на самый верх. Работаем с этим слоем: выбираем Фильтр - Выделение края - Разница по Гауссу. Я оставил значения по умолчанию, но тут тоже возможны творческие варианты. Если вы выберете другой режим выделения края, нужно будет инвертировать цвет. Поиграйте с яркостью и контрастом, добиваясь нужного вам эффекта.
  1. Ставим режим смешивания «яркость» и непрозрачность — 70. Здесь тоже можно экспериментировать с режимами и прозрачностью. Объединяем слой с предыдущим.
  1. Теперь у нас опять два слоя. Активизируем основное изображение, дублируем его и опять поднимаем копию на самый верх. Работаем с этим слоем. Кликаем на нем правой кнопкой и выбираем «Добавить маску слоя». Режим выставляем «черный цвет». Активируем маску, кликая на ней. Выбираем большую кисть с мягкими краями (я взял масштаб 4.8, выставляем непрозрачность около 20 и делаем один легкий мазок в районе лица — месте, которое мы хотим более четко «прорисовать» (поосторожнее с областью декольте!). Уменьшаем масштаб до 0.3, а непрозрачность до 10 и легкими осторожными мазками «прорисовываем» область лица и шеи. Помните, любую операцию можно отменить, или поменять цвет кисти на черный и пройтись по слишком «темным» местам, если вас не устраивает результат.
 
  1. Щелкаем по маске правой кнопкой, выбираем «применить маску слоя» и объединяем слой с предыдущим. Все, сводим изображение, еще раз проверяем яркость-контраст и готово.

 

 

Просмотров: 40321




 

 

Ваши комментарии     



ingvar       24.04.2009 - 16:47       Ссылка      

Тут важно понять принцип. Односторонняя штриховка вызывает "подозрения". Можно по той же схеме наложить на темные места штриховку под другим углом и так далее.


green       24.04.2009 - 21:22       Ссылка      

Только не в коем случае не накладывайте вторую штриховку под прямым углом, или близким к нему. Один из преподавателей по графике, говорил не в коем случае так не делать - это признак непрофессионализма художника (или дурного тона) smile


dzintraregina       18.05.2009 - 22:45       Ссылка      

Просто удивительно хороший урок и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ Ваша работа!


Андрей Пожарко       18.05.2009 - 22:50       Ссылка      

Видимо пора подумать о системе оценки уроков читателями smile. Интересно что об этом думаю сами читатели? Реализовать вроде не сложно, найти бы время.


ingvar       21.05.2009 - 19:27       Ссылка      

Кстати говоря, Сальвадор Дали частенько грешил перекрестной штриховкой под прямым углом. Но, что позволено Юпитеру, то не позволено юзеру)))


Krass       28.05.2009 - 17:08       Ссылка      

Ребята(( ппц ну ничего не получилось!((


Андрей Пожарко       28.05.2009 - 17:49       Ссылка      

Ну давайте по шагам. Говорите где "не сходится", легче будет помочь разобраться.


nataliyabarysheva       02.06.2009 - 22:15       Ссылка      

Супер!


amdlintuxos       08.06.2009 - 17:40       Ссылка      

отличный урок, спасибо большое


Наталья       09.06.2009 - 14:46       Ссылка      

Не очень понятно, как делать новый слой(который белый) и как объединять слои. Вообще со слоями у меня проблема


Андрей Пожарко       09.06.2009 - 14:55       Ссылка      

Чтобы создать новый слой - выберите в меню Слой - Создать слой. Появится вот такое диалоговое окно, тут и укажите цвет фона - белый.


Юра       12.06.2009 - 21:30       Ссылка      

Чудесный урок!!!Главное,в самом деле,тут необходимо поэксперементировать,дабы понять принцып - и все получится.Спасибо большое автору!!!


Алина       01.07.2009 - 14:05       Ссылка      

Спасибо большое за урок! Вот что получилось у меня (не идеально, но все же)


Андрей Пожарко       01.07.2009 - 14:08       Ссылка      

Спасибо, что показали результат, а то все только хвалят smile


MiIIIEHb       21.07.2009 - 11:46       Ссылка      

непонятно в 7ом пункте: Ставим режим смешивания «яркость» и непрозрачность — 70 Где ставить этот режим смешивания?


Андрей Пожарко       21.07.2009 - 13:49       Ссылка      

Посмотрите на этой картинке. Тут режим - Умножение и Непрозрачность - 100, а вы замените на свои значения.


MiIIIEHb       22.07.2009 - 04:26       Ссылка      

Андрей Пожарко, почему-то ваша ссылка не открывается (Невозможно найти удалённый сервер)...


Андрей Пожарко       22.07.2009 - 09:48       Ссылка      

Извините, поправил.


tolya       14.08.2009 - 09:54       Ссылка      

А вот у меня в linux нет такого режима яркость


ingvar       14.08.2009 - 13:28       Ссылка      

Изображение у вас открыто в среднем окошке. На верхней "шапке" есть пункты меню: файл правка выделение вид изображение слой цвет... Выбираем "цвет" и кликаем - получаем выпавший список: цветовой баланс тон-насыщенность тонировать и яркость-контраст. Вот его и выбираем. Если меню на английском (французском, китайском), то порядок их расположения тот же (в пределах одной версии гимпа это уж точно). Я ответил на вопрос?


ingvar       14.08.2009 - 13:33       Ссылка      

Да, чуть не забыл, если Вы имели в виду режим смешивания слоев "яркость", то это последний снизу режим в списке, в фотошопе он кажется называется "свечение" или lighting (точно не помню).


tolya       14.08.2009 - 20:31       Ссылка      

Спасибо за ответ:но Пункт 7 в уроке гласит:"Ставим режим смешивания «яркость» и непрозрачность — 70. Здесь тоже можно экспериментировать с режимами и прозрачностью. Объединяем слой с предыдущим." Вот у меня такого в GIMP версии 2.6.6 на x86_64/linux-gnu/2.6.30-ARCH нет Извините за два сообщения глюк и с инетом


ingvar       14.08.2009 - 22:11       Ссылка      

Я так полагаю, речь о возможности использования режима смешивания "яркость". У Вас его вообще нет, такого режима, или он иначе называется? Он может называться "свечение". В любом случае речь шла о последнем в списке режимов смешивания. Но и это неважно - Вы можете пробовать в п.7 разные режимы смешивания и в каждом варьировать прозрачность. Главное, чтобы результат Вас устраивал. Как говаривал классик: "Марксизм - не догма, а руководство к действию" smile


Андрей Пожарко       14.08.2009 - 22:15       Ссылка      

Если вам не тяжело - сделайте скриншот списка режимов смешивания тех, которые у вас есть, а мы тут посмотрим развлечемся, что это за GIMP такой у вас smile


tolya       16.08.2009 - 17:27       Ссылка      

Андрей.Вы зря иронизируете. Вот выложил посмотрите.


Андрей Пожарко       16.08.2009 - 17:35       Ссылка      

Tolya, извините, не хочу вас обидеть smile но все-таки получается что не зря. На вашем скриншоте этот режим называется "Значение".


tolya       16.08.2009 - 18:11       Ссылка      

Спасибо за помощь,я теперь буду знать что "режим смешивания «яркость»" -это "Значение".


Красс       18.08.2009 - 13:35       Ссылка      

Ребята! у меня проблема. Начиная с пункта 6. А именно "Фильтр - Выделение края - Разница по Гауссу" после этого все не идет! когда я ставлю этот фильтр то ничего не видно вообще! тёмная картинка! что не так? подскажите! плизз


ingvar       19.08.2009 - 12:28       Ссылка      

в момент выполнения п.6 у вас должно быть 3 слоя - 2 оригинала и штрихованное изображение между ними. работаете именно с верхним


Наташа       07.09.2009 - 20:42       Ссылка      

а у меня ничего не получилось, начиная с момента «Добавить маску слоя». помогите


Андрей Пожарко       07.09.2009 - 21:15       Ссылка      

Наташа, уточните что именно не получается, в чем собственно проблема. Может и я чем помогу. А так не могу догадаться, увы.


Жанна       07.10.2009 - 21:09       Ссылка      

И у меня после маски слоя не получается... Маску добавили, цвет черный выставили, а потом... не смейтесь, но не пойму что значит акутивизировать маску слоя... и кистью не работается HELP!!!!


Андрей Пожарко       07.10.2009 - 21:40       Ссылка      

Жанна, когда вы добавили к слою маску слоя, то в списке слоев рядом с пиктограммкой слоя появился черный прямоугольник - пиктограммка маски слоя. Так вот нажимая то на одну, то на другую пиктограммку вы и активируете то сам слой, то его маску. Соответственно и рисовать будете либо на слое, либо на его маске. В данном случае вам нужно рисовать на маске, значит кликните мышей на пиктограммку маски и рисуйте.


Жанна       08.10.2009 - 09:15       Ссылка      

Я так и делаю, внизу еще написано "Копия фон1 маска". Выбираю кисть, вожу по рисунку, вожу, но ничего не стирается, не рисуется, никаких изменений... :-((


Андрей Пожарко       08.10.2009 - 14:14       Ссылка      

Жанна, значит все правильно работает. Изменения на самом деле должны быть очень незначительны, тем более при непрозрачности кисти в 20%. Вы их просто не замечаете. Главное представлять что должно получиться в итоге. Чтобы результат был более заметен, попробуйте увеличить непрозрачность кисти, например, до 100%.


Жанна       08.10.2009 - 15:30       Ссылка      

Все, получилось!!! У меня просто кисть черная была, вот и не выделялось ничего, а наоборот. Спасибо.


Андрей Пожарко       08.10.2009 - 16:22       Ссылка      

Ну здорово, если что-то получится покажите и нам wink


derik536       18.10.2009 - 02:13       Ссылка      

"Все, получилось!!! У меня просто кисть черная была" - И я так же намучался (и все остальные "проколы" в объяснение урока прошел.


Андрей       01.11.2009 - 22:15       Ссылка      

Мне не понятно, кистью работать по черному фону маски слоя? (п.8). Изображения ведь не видно... Заранее спасибо за ответ.


Дмитрий Лунёв       08.12.2009 - 10:49       Ссылка      

Андрей (не Пожарко smile, а Вы сделайте все слои видимыми. Тогда в главном окне, где кистью шлёпаете, будет видно изображение. Убедитесь, что у Вас активирована маска слоя, и шлёпайте!


лера       23.12.2009 - 10:57       Ссылка      

а у меня штрихи не получаются! пункт 5. остаются такие же точечки, а не штрихи! и еще по-моему я в слоях путаюсь. какой с каким именно соединять. понятно текущий, но с каким потом, основным или так как они лежат...


Angelina       06.01.2010 - 15:12       Ссылка      

Всё получилось. Спольшое спабибо автору!


EvGeN       22.01.2010 - 16:22       Ссылка      

Спасиба


Юлия       15.03.2010 - 13:41       Ссылка      

"Ребята! у меня проблема. Начиная с пункта 6. А именно "Фильтр - Выделение края - Разница по Гауссу" после этого все не идет! когда я ставлю этот фильтр то ничего не видно вообще! тёмная картинка! что не так? подскажите! плизз" .....У меня так же, а на вопрос вы не ответили...там действительно 3 слоя и работаем мы с верхним...но се равно все пропадает...


Юлия       15.03.2010 - 13:53       Ссылка      

Вместо выделения края "разница по гауссу" взяла "Неон", пришлось правда два раза инвентировать...вот результат...не самый красивый...


Mary       04.04.2010 - 10:41       Ссылка      

Ребят, 6 шаг сделала, а дальше ничего не могу найти( Подскажите 7 шаг плиз


Андрей Пожарко       04.04.2010 - 10:52       Ссылка      

Магу, почитайте комментарии выше, там уже писалось где искать режим смешивания слоя Яркость.


Mary       04.04.2010 - 18:03       Ссылка      

Андрей, да я посмотрела, я даже не могу открыть то что показано на скриншоте. То есть "слои" под панелью инструменов


Андрей Пожарко       05.04.2010 - 08:44       Ссылка      

Верните панели на место, если они исчезли.


Виталий       20.05.2010 - 12:59       Ссылка      

Андрей,у мну проблема со слоями.Когда вы написали во втором пункте: "чуть увеличим яркость и контрастность и продублируем его." Как понять продублируем? это Выбрать-изображение-создать копию? + Я не смог найти режим сешивания яркость.я эту панельку нашёл,там этих режимов нету,я там нашёл и умножение и всё,а вот ни смешивания ни яркости нет


Андрей Пожарко       20.05.2010 - 15:56       Ссылка      

Виталий, урок писал Игорь Мельник, но он куда-то пропал пока. Яркость, контрастность можно менять в меню Цвет - Яркость/Контрастность. Во 2м пункте имелось в виду продублировать Слой (меню Слой - Продублировать слой) или Ctrl+Shift+D.


Виталий       21.05.2010 - 00:03       Ссылка      

Терь понял что значит дублировать, спасибо. А вот смешивание Яркость найти в том меню не смог, зато все остальные режимы есть (((


Kael Moss       22.05.2010 - 20:23       Ссылка      

вот что у меня получилось.. прекрасный урок))))


Андрей Пожарко       23.05.2010 - 21:37       Ссылка      

Виталий, режим Яркость в вашем случае называется Значение.


Николай       05.07.2010 - 13:22       Ссылка      

.....> 6.Снимаем выделение и объединяем слой с предыдущим. <..... вот с этого места поподробнее ... как его , "выделение" снять ??? Бьюсь уже две недели и все никак не выходит ничего.


Николай / позже дошло /       05.07.2010 - 13:37       Ссылка      

Снимаем выделение и объединяем слой с предыдущим. Сейчас у нас два слоя — основной и штрихованный. Тут вроде странно как то.. сначала :.." 2.Обесцветим фото, чуть увеличим яркость и контрастность и продублируем его. " а обьеденив их .. опять :Сейчас у нас два слоя — основной и штрихованный. ... Я никак не пойму в чом секрет ..


Андрей Пожарко       05.07.2010 - 19:21       Ссылка      

Секрета нет, просто чтобы не запутаться в множестве слоев, всякий раз избавляемся от лишних слоев, склеивая их. В уроке все правильно написано, проверил. Разве что в пункте 6 не очень внятно написано, что после выделения края нужно сделать Цвет - Инвертировать.


Chertenok-62       12.07.2010 - 13:26       Ссылка      

"Снимаем выделение и объединяем слой с предыдущим. Сейчас у нас два слоя — основной и штрихованный. Возвращаемся на основной слой, дублируем его и поднимаем копию на самый верх. Работаем с этим слоем: выбираем Фильтр - Выделение края - Разница по Гауссу..." всё делаю, но в просмотре изображение становится невидимым...лишь остается фон Гимпа (серые и черные квадраты). и в результате: после смены режима слоя никаких изменений не происходит...


Андрей Пожарко       12.07.2010 - 18:09       Ссылка      

Предпросмотр в окне фильтра может отображать со странностями. Просто поставьте вот такие настройки и жмите Ок.


Вавлентина       13.08.2010 - 00:01       Ссылка      

Я засела еще на 4 пункте ((( помогите, пожалуйста! кликнала я на "выделение по цвету" и что дальше? как именно выделить черный цвет? потом что-ли на черном чвете на фотке кликнуть или как?


Сергазы       22.08.2010 - 13:58       Ссылка      

Что то получилось!


Айрат       29.09.2010 - 10:29       Ссылка      

я не могу найти слова дублировать подскажите пожалуйста


Андрей Пожарко       29.09.2010 - 11:01       Ссылка      

Меню Слой - Создать копию слоя, либо в списке слоев правой кнопкой мыши на слое и выбрать Слой - Создать копию слоя, либо Ctrl+Shift+D, либо кнопочка под списком слоев Создать копию слоя..., либо правой кнопкой мыши на изображении и выбрать Слой - Создать копию слоя.


Айрат       29.09.2010 - 18:55       Ссылка      

спасибо, и ещё когда я объеденяю он не объеденяеться с основным


Айрат       29.09.2010 - 19:18       Ссылка      

напишите пожалуйста


Андрей Пожарко       30.09.2010 - 00:55       Ссылка      

Айрат, чтобы объединить пару слоев, нужно в списке слоев выбрать верхний, и дальше по тем же путям smile Слой - объединить с предыдущим, или правой кнопкой на слое - Объединить с предыдущим, ну и т.д.


Катерина       04.11.2010 - 16:48       Ссылка      

Здравствуйте! У меня проблема с п. 4. Инструмент "выделение по цвету" - может это называться "волшебная палочка"? Для нее быстрая клавиша - w. Вроде как выделяются черные места - видимо оно и есть. Потом делаем новый слой. Если применять фильтр на нем - пишет, что не удается, потому что выделенная область пуста. И в пункте "Шум" у меня нет ничего похожего на "шум RGB", а есть 4 варианта - Добавить шум, Серединный, Пыль и царапины, Убрать пятна. В "Добавить шум" - нет ничего похожего на "корреляция шума" и «независимое RGB». Где это все искать?


Андрей Пожарко       05.11.2010 - 13:10       Ссылка      

Катерина, "Выделение по цвету" и "Выделение связанных областей" (или как вы назвали "Волшебная палочка") - это разные инструменты. Первый выделяет все пикселы одного цвета по всему изображению, и между кусками выделения могут быть разрывы, а второй только в смежных областях, т.е. одним куском, не перепрыгивая через пикселы другого цвета. Шум RGB находится в меню Фильтры - Шум, он последний в списке.


Катерина       08.11.2010 - 13:42       Ссылка      

Андрей! Пытаюсь нарисовать портрет. Что-то выходит не очень. Посоветуйте, как сделать лучше, пожалуйста. Может быть исходник не слишком для этого подходит? Мне не нравится, что при печати на принтере практически не видны штрихи (как от карандаша). При фотопечати будет также?


Катерина       08.11.2010 - 13:43       Ссылка      

Исходная картинка выглядит примерно так:


Андрей Пожарко       08.11.2010 - 15:18       Ссылка      

Да, есть такое дело. Можно попробовать делать изображение меньшего размера, а потом растягивать с бикубической интерполяцией, чтобы штрихи были крупнее. Также на шаге 5 нужно поэкспериментировать со значениями Размывания движением, чтобы штрихи были более явными.


Юлия       26.11.2010 - 16:17       Ссылка      

блин 4 раза пыталась и не получилось!! все в растройствах


Андрей 77       18.12.2010 - 16:21       Ссылка      

Выбираем инструмент «выделение по цвету», выделяем черные области. Скажите это как? Выбираю инструмент, навожу на чёрную область и ппц!! все начинает моргать,ребить и т.д. Прога почти виснит, мож я не то делаю. Помогите плииз..


Андрей Пожарко       18.12.2010 - 17:21       Ссылка      

Андрей 77, правильно делаете


Андрей 77       18.12.2010 - 18:25       Ссылка      

Т.е. так и должно быть? Моргать,ребить??!! При этом очень сложно что либо делать,добавить слой например. Фильтр-Шум вобще муки,фиг попадёш на кнопку. Просто у меня эта прога 2 часа )) Если эти симптомы нормальны я смирюсь )) Спасибо!


Андрей 77       19.12.2010 - 12:15       Ссылка      

Спасибо за уроки! Разобрался всё работает! А подвисала прога как я понял из-за того что,размер фото был большой (6мрх). Вот что получилось ))


Olesya       28.12.2010 - 15:07       Ссылка      

А у меня ничего со слоями не получается sad Я запуталась,какой нижний,какой верхний((( И всё рябит почему-то,мерцает....Что ни так делаю? Подскажите yikes


vika.t       13.01.2011 - 23:53       Ссылка      

Андрей, Спасибо за урок! Он как впрочем и все остальные интересен и понятен) Вот мой результат. Не идеально, конечно, но всёж таки рискну Вам показать)


vika.t       13.01.2011 - 23:56       Ссылка      

вот


vika.t       13.01.2011 - 23:57       Ссылка      

Ой, как -то оно тут не так выглядит((((


фаццуфцу       23.05.2011 - 09:53       Ссылка      

полная хрень


Андрей Пожарко       23.05.2011 - 14:36       Ссылка      

vika.t, пожалуйста, но вообще-то урок написал и прислал Игорь Мельник


Arelav       24.06.2011 - 13:31       Ссылка      

Спасибо! Вот что получилось у меня...


kukumjavko       28.06.2011 - 23:48       Ссылка      

Никак не получалось выполнить пункт 6, но потом удалила у слоя альфа-канал, и все получилось) Спасибо за прекрасный урок)))


Катя       03.07.2011 - 23:17       Ссылка      

помогите мне пожалуйста у меня никак не получается пункт где надо сделать фильтр-выделение по краю-разница по гауссу,у меня выходит черно-серые кубики.


Надежда       06.07.2011 - 15:14       Ссылка      

Лучшее, что я смогла найти! Спасибо огромное! smile


Arelav       12.07.2011 - 16:04       Ссылка      

Еще один результат


Макс       09.08.2011 - 18:35       Ссылка      

Собственно, уж простите, уважаемый автор, но урок сделан не то чтобы очень... Начинающему юзеру довольно трудно найти к примеру Цвет — Порог — Авто, тогда как например в моей версии это выглядит так "Изображение - коррекция - порог", написали бы хоть, как это выглядит в английской версии... И к примеру вместо выделения цветом вполне можно было использовать "цветовой диапазон" из вкладки Выделение, все равно порог делит изображение всего на 2 цвета. Но это мелочи) Моя проблема состоит в том, что у меня нет фильтра Разница по Гауссу...(CS4) Пришлось с этого момента с сожалением оставить ваш урок и импровизировать... Получилось нечто такое))


Андрей Пожарко       10.08.2011 - 17:45       Ссылка      

CS4

lol


Рыбак       24.09.2011 - 00:04       Ссылка      

ВОТ ОНА ! ВОТ ОНА КАРТИНКА МОЕЙ МЕЧТЫ !!!


Татьяна       19.11.2011 - 14:04       Ссылка      

в общем, хрень какая то.... десять раз попробовала, а итог все равно не выходит такой как на примере... вы не про "умолчание" пишите... а указывайте действительные показатели... так как у новичков они явно не совпадают с вашими... и зачем двигать копию куда то вверх?? у меня например размер полотна не позволяет такими делами заниматься, а дополнительно его увеличивать нет необходимости, думаю можно и без этого обойтись... и как написали выше, коль уж решили обучать, значит пишите как для новичков,а не для постоянных пользователей... hmm


валдемар       06.01.2012 - 11:24       Ссылка      

как настроить контрасность


Дмитрий       14.01.2012 - 15:32       Ссылка      

Уперся в шаг "Выделение края - Разница по Гауссу". Что бы ни делал - после процесса обработки слоя слой превращается в пустой абсолютно. Причем попробовал поработать с изображением, которое показано в уроке - результат тот же. Можете подсказать, как это лечится? Так урок интересный, хотелось бы использовать, но не получается


Александр       19.05.2012 - 23:03       Ссылка      

Кто знает как сделать по краю рисунка небрежную штриховку? Очень надо... Примерно такую


Андрей Пожарко       19.05.2012 - 23:15       Ссылка      

Можно сделать по примеру урока Простая рамка для фото, просто взять другой фон - текстуру штриховки.


Екатерина       06.11.2012 - 15:03       Ссылка      

Дмитрий, аналогичная ситуация. Подскажите что нужно исправить? (после "Выделение края - Разница по Гауссу" слой превращается в абсолютно пустой)


Андрей Пожарко       06.11.2012 - 19:09       Ссылка      

Екатерина, а какой именно слой? Вы должны сделать копию слоя такую как на шаге №2 и применять Выделения края к ней. Ещё раз всё проделал - ошибок в уроке нет. Не очень подробно описано, как для новичков, но правильно.


Екатерина       07.11.2012 - 14:24       Ссылка      

Все получилось! Прежде чем применять "Разница по Гауссу" надо было удалить альфа-канал. Теперь все работает)


Екатерина       07.11.2012 - 14:42       Ссылка      


Юлия       11.05.2013 - 06:49       Ссылка      

Тоже хочу похвастаться


Юлия       11.05.2013 - 06:51       Ссылка      

Вот покрупнее


Андрей Пожарко       13.05.2013 - 15:02       Ссылка      

Штрихи не очень видны. Может из-за небольшого размера.


Нюта       06.07.2013 - 15:53       Ссылка      

Прошу помогите. проблемы с маской. делала все как написано, активировала, водила кистью. результат 0( увеличила не прозрачность. без изменений. не пойму в чем проблема( единственное что, когда переключаюсь на слой и веду по нему, рисунок темнеет. может я что не так поняла??? помогите(((


юрий       20.04.2016 - 18:55       Ссылка      

с 6 пункта идет лажа, после ОК остается только прозрачный слой ,специально подложил под него белый фон чтобы посмотреть ,может штрихи какие остались -- облом , пустой слой получился после выделения края по гауссу


Екатерина       08.07.2016 - 21:34       Ссылка      

Добрый вечер, встряла на пункте 7. Где найти режимы смешивания? у меня версия 2.8.16 для windows.


Екатерина       08.07.2016 - 21:42       Ссылка      

Я нашла big_smile


Добавить комментарий:

[b] [i] [u] [quote]     :) :| :( :D :o ;) :/ :P :lol: :mad: :rolleyes: :cool:


Введите результат =    








Проект OpenNET © 2008-2017 Андрей Пожарко Деньги владельцам сайтов