Бесплатный
графический редактор


Случайный урок:

Зеркальное отражение

Сайт Родителям о детях








Система Orphus



Рисуем правильный анимированный баннер

Автор: Пожарко Андрей

Добавлено: 2009-04-02


Сегодня мы  посмотрим на основные моменты создания анимированного баннера, и закрепим знания на практике. У вас должно получиться что-то лучшее, чем это:

Прежде всего хотелось бы вспомнить для чего, собственно, создается баннер. Ну конечно же для того, чтобы многие люди смогли узнать о том, что вы им пытаетесь донести. И тут нужно не забыть одно простое правило:

Чем больше информации вы будете пытаться донести большему количеству людей, тем меньше людей ее прочтут

Поэтому баннер никогда не должен превращаться в газетную статью. Согласитесь, что если человека не привлек заголовок, то вряд ли он прочтет и статью под ним. А потому в баннере мы будем помещать только лишь сами эти заголовки-лозунги, и давать ссылку на более полную информацию.

Следующее важное правило для баннеров:

Не в многообразии своем будут замечены

Что я имею в виду. Баннер должен нести какую-то одну основную мысль, и все в баннере этой основной мысли должно подчиняться. Хороший баннер состоит всего из нескольких элементов. Конечно же баннер должен быть ярким и заметным, но не забывайте, что присутствие вашего баннера на странице не должно раздражать тех людей, которым ваши "симпиляторы" или "массажные очки" не интересны. Каким бы привлекательным не было то что вы предлагаете, но таких будет большинство. И если вы не хотите навсегда вызвать у них отвращение к вашим "симпиляторам", то постарайтесь сделать так, чтобы баннер выглядел как можно гармоничнее.

Для этого могу порекомендовать уделить внимание используемым цветам. Их должно быть 2 - 3, по возможности ближе к природным цветам. Ядовитые (неоновые, кислотные) цвета вряд ли у нормального человека вызовут чувство гармонии smile.

Также уделите внимание шрифтам. Они должны быть хорошо читаемы и лучше чтобы их было максимум 2. Мало кто станет вчитываться в ваши загогулины на баннере, ведь люди пришли на страницу в первую очередь за информацией и в последнюю очередь почитать рекламу и порассматривать баннеры. Обилие разношерстных шрифтов тоже вряд ли сможет гармонировать даже само с собой, не то что со стилем страницы.

Также следует подумать, насколько приятно будет человеку созерцать беспрестанное мелькание множества пестрых кадров. Не советую применять более 4 кадров анимации (если анимируется весь баннер, а не отдельный элемент), так как читателю попросту надоест пересматривать все эти картинки (тем более текст), конца-краю которым не видать. И даже не пытайтесь "поправить дело" увеличением частоты показа кадров! Это надоест еще быстрее.

Многие люди платят деньги за просмотр вашего баннера

Представьте себе! Не всем еще доступен безлимитный и быстрый Интернет. Многие еще "смотрят на мир" через рваные телефонные провода, мобильный GPRS или 3G. Но не многие из них правда платят за трафик по 3коп/Мб, как я smile. А знаете ли вы, что пользователи 3G мобильного Интернета во Владивостоке платят по 5руб/Мб? Так давайте же не будем испытывать терпение этих людей и вынуждать их фильтровать слишком большие изображения, которые подчас грузятся дольше всей страницы. Будем верить в светлое будущее, но пока: тяжелый баннер - плохой баннер, и точка.

Интригующие и призывающие к действию заголовки

Как мы уже разобрались - цель баннера не дать информацию, а призвать к действию. Чаще всего - посетить какой-то ресурс, где эта информация изложена. Заголовки беннеров строятся немного не так, как заголовки газет и журналов. Лучше чтобы заголовки баннера не содержали в себе всю ту информацию, которую вы доносите, а интриговали, призывая узнать больше проследовав туда, куда вы зазываете.

Плохой пример: "Мы вырастили лучший сорт кукурузы! / kukuruzy.net /". Читатель уже все знает, зачем ему еще открывать лишнюю страницу.

Хороший пример: "Мы вырастили такое, что вам и не снилось! / kukuruz.nic /". Очень любопытно посмотреть, что же там за монстров таких вырастили.

В заголовках используйте то, что может привлечь любого, а не только узкий круг людей. Например слова "бесплатно", "новинка", "только у нас", "получи...", "скидка", "твой..." хоть и избиты и изъезжены вдоль и поперек, но от этого отнюдь не утратили актуальности. Такие уж мы человеки, клевали и будем клевать на эти элементарные уловки.

Иллюстрируйте мысль

Действительно, знакомая с детства ситуация - люди в первую очередь обращают внимание на картинку, а уж потом на текст. Поэтому картинки на баннере - еще более важный элемент, чем заголовок. Это своего рода заголовок для заголовка, потому к иллюстрации применимы те же правила, что и для заголовка. Т.е. она тоже должна интриговать, гармонировать и.д. И наверно вовсе нет нужды рассказывать, насколько двигающаяся картинка лучше статичной.

Правильный размер

Создавая баннер, советую принять за правило - не ставить размер изображения "наобум", думая что потом при необходимости его можно будет подогнать под необходимый размер. Думаю так вы сами себе добавите "дурной" работы. Ведь баннер - это вам не просто так картинка! В сети распространены давно ставшие стандартами следующие размеры баннеров: 728х90, 468х60, 240х400, 120х600, 160х60, 120х60, 100х100, 88х31.

Итак, теории пока думаю достаточно. Давайте уже приступим к практике.

Создаем новое изображение одного из приведенных размеров. Разрешение обязательно ставим 72 пикс./дюйм. Это тоже своего рода стандарт для изображений, которые предназначены не для печати, а для показа на мониторе компьютера.

Пускай наш баннер будет размера 160х60. Для начала давайте нарисуем ему рамочку. Цвет для рамки я выбрал серый. Как обычно мудрствовать не стал, просто залил все изображение серым цветом с помощью Плоской заливки , потом Выделил все (Ctrl+A), Уменьшил выделение на 1 пикс. и удалил выделенную область (клавишей Delete). Вот рамка и готова. Если при этом фон у вас остался непрозрачным, значит нужно (не снимая выделения) добавить Альфа-канал (в контекстном меню списка слоев или через главное меню Слой - Прозрачность - Добавить Альфа-канал), и еще раз нажать Delete.

Слой с рамкой мы оставим самым верхним и больше трогать его не будем. Настоятельно советую каждый новый элемент баннера (да и любого другого изображения) создавать на новом слое. Это позволит в любой момент поменять, подвигать или вообще убрать этот элемент. А в случае, когда мы все "склеиваем" на одном слое, поменять отдельные элементы (например цвет фона) будет очень проблематично.

Итак идем дальше. Теперь на новом слое создадим фон для баннера, поместим его в самый низ списка слоев и тоже не будем его больше трогать. Все остальные слои будем создавать с прозрачным фоном и помещать межу существующими двумя слоями (рамкой и фоном). Предлагаю для покраски фона вместо Плоской заливки использовать Градиент.

При этом если вам очень важен размер файла, то не забывайте, что анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF, который записывает изображение построчно. А значит картинка с градиентом "сверху вниз" будет иметь размер немного меньший размер, чем с градиентом "слева на право". Так как у меня баннер не настоящий, то в выборе цветов я позволю себе некоторые  вольности. Вы же к выбору цвета подходите более обоснованно. После того, как вам захочется использовать какой-то определенный цвет, попытайтесь объяснить хотя бы себе, почему именно этот цвет.

Следующий элемент (слой) - фон для надписи с адресом. Можно его сделать полосой через весь баннер. Это гораздо проще, но мы сделаем немного культурнее. Выберем Прямоугольное выделение  (R) и зададим радиус скругления углов около 15 пикс. (см. рисунок ниже).

Переместите выделение вот сюда:

Теперь выделенную область можно закрасить.

Наносим надпись. Для нее не нужно создавать отдельный слой, т.к. текст уже сам по себе создается на отдельном слое.

Слева от адреса у нас осталось "гулять" свободное место. Используем его эффективно. Для стрелок я использовал кисть с предыдущего урока Рисуем кнопку для веб-страницы.

Теперь добавим самый важный элемент баннера - иллюстрацию. Как видите, тут я тоже допустил серьезный промах. Надпись гласит нам о каком-то скорпионе, на иллюстрации же видим нечто другое. Заметив такое несоответствие читатель улыбнется, почувствует себя победителем, разоблачившим подвох, и если и кликнет по этому баннеру, то скорее с целью посмотреть какие же еще ляпы допустили авторы этого "страшного кошмара" на своем сайте с таким неблаговидным названием.

Как видите наша картинка нарисована на белом фоне, от которого нам нужно избавится. Как вы уже догадались... smile Мудрствовать не будем, пойдем "ленивым" путем. Выберите инструмент Выделение по цвету (Shift+O). В его настройках нужно установить подходящее значение Порога. Я поставил около 70. Кликните этим чудо-инструментом на белом фоне и он тут же выделится. Но вот досада - вместе с фоном также выделились и глаза, и зубы, в которых также есть немало белого цвета. Пусть это вас не расстраивает. Ситуацию можно исправить одним взмахом мышки, если вы знакомы с Быстрой маской. Если это словосочетание ни о чем вам не говорит - можете быстренько пробежаться по простому уроку Лягушка на тарелке.

Итак, переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски нажав на маленький значок, который есть в каждом окне с изображением в нижнем левом углу, либо комбинацией клавиш Shift+Q.

Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш и зарисовываем то, что недовыделилось Выделением по цвету. Снова переключаемся в режим выделения (тем же способом) и клавишей Delete легко избавляемся от фона. Не буду второй раз второй раз повторять, что если фон не удаляется, то нужно включить Альфа-канал.

Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение  (M).

Вот мы и подошли к тому, что баннер то у нас не простой, а анимированный. Подумайте сколько кадров анимации вы хотели бы использовать, что на них будет изображено. Я решил выбрать золотую середину - 4 кадра. Первые 3 кадра сделать чисто текстовыми, четвертый с иллюстрацией, чтобы не примелькалась. Вот только с текстом я дал маху, думаю вы уже сами сможете оценить, что я сделал не так и почему на мой баннер смотрят все, а понять что же я хотел сказать не может никто. Вот все 4 мои кадра:

 

 

 

Создавал я эти кадры так: писал очередную надпись и временно делал невидимым этот слой, потом писал следующую и т.д. Когда у вас все элементы, используемые в анимации, будут готовы - пора приступать из этого всего сформировать отдельные кадры. Это можно сделать несколькими способами. Например:

  • Делаем видимыми все элементы первого кадра и сохраняем изображение в отдельный файл одним слоем. То же проделываем с остальными кадрами, и в конце открываем все изображения в одном окне через меню Файл - Открыть как слои.
  • Начало то же, только не сохраняем в отдельный файл, а Создаем слой из видимого через меню Слой либо через контекстное меню списка слоев.
  • Ваш вариант

Что бы вы ни выбрали - в конце подготовки у вас должны в списке слоев остаться только слои с готовыми отдельными кадрами (у меня их 4).

Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF через меню Фильтры - Анимация, а простыми словами - вырезать из кадров повторяющиеся фрагменты, с целью уменьшения размера файла. Теперь можете посмотреть анимацию перед сохранением через проигрыватель, который находится в том же меню. По умолчанию задержка между кадрами устанавливается в 100мс (0,1 секунды), и кадры будут мелькать так быстро, что вряд ли вам это понравится. Чтобы задать нормальную задержку, поменяйте в названии каждого слоя с кадрами число 100 на большее. Надеюсь все помнят, что 1000мс = 1 секунда. Когда проигрыватель (который можно при этом даже не останавливать) наконец покажет то, что вы задумали, анимацию можно сохранить как GIF-файл.

Вот и все. Если у вас что-то не получилось или наоборот получилось - оставляйте комментарии.

готовый анимированный баннер

Напоследок хотелось ответить тем читателям, которые дочитали до конца, научились рисовать баннеры, и все еще не могут понять зачем они им нужны. Ведь им и рекламировать нечего, и сайта своего нет, чтобы других рекламировать. Хочу вам сказать, что рисование баннеров довольно прибыльное дело. До этого можно дойти логически, поразмышляв о том, сколько людей желают размещать рекламу в Интернет, и сколько из них могут сами ее нарисовать, да еще и не как попало в могучем Paint'e, а профессионально. Либо, если логика работает слабо, к тому же выводу можно прийти, посмотрев цены на изготовление баннеров, например на сайте... да в общем где угодно. Конечно, мы не учились сегодня рисовать Flash-анимацию, но и не все охотно делают свою рекламу на Flash, т.к. многие пользователи Интернет отключают в своих браузерах показ Flash-анимации. Так что спрос на простую GIF-анимацию будет существовать еще довольно долго.

 

Просмотров: 46812




 

 

Ваши комментарии     



SinteZ aka Бикбаев Вячеслав       04.04.2009 - 20:08       Ссылка      

Урааа!!! Новый урок! Спасибо! Я как раз делаю сайт, мне баннер делать надо! Как вовремя! Кстати, а у Вашего сата есть баннер? Я его размещу на главной странице!


Андрей Пожарко       04.04.2009 - 20:24       Ссылка      

Вячеслав, очень рад, что вам будет полезен этот урок! Я и сам очень расстроен низкой частотой обновлений на сайте sad. Очень бы хотелось изменить ситуацию, но пока не получается. Весьма интересно, что за сайт вы делаете! Интересно было бы взглянуть, может и советом каким помочь. Я не знаю вашего уровня, но если вы в писании сайтов хорошо подкованы, то может иногда и мне смогли бы подсоветовать что-то полезное, т.к. этот сайт я создавал с нуля, но еще много хотелось бы доделать. Не то чтобы я не знал, как делать, просто в одиночку всегда дольше и скучнее. Кстати, если вы еще не размещали свой сайт в сети, или размещали на бесплатном хостинге, можем рассмотреть вариант размещения у нас на nas2.net бесплатно. По поводу банера - стыдно признаться, нету у меня никаких банеров еще, хотя вы уже второй, кто предлагает разместить. Нужно заняться и нарисовать. Скажите, какого размера вам подойдет.


SinteZ aka Бикбаев Вячеслав       05.04.2009 - 06:23       Ссылка      

По сайтостроению я не очень! спасибо за предложение об хостинге! Сайт я сейчас делаю на областной конкурс в Рязани (Я в рязанской области жиыву) (До своего сайта руким не доходт) Сайт типа "Военно-Патриотический клуб "***"" НО я буду создавать страничку "Об авторе сайта" И там размещу, с помощью каких программ делал дизайн, где учился html верстке и т.п. ТАм я и дамм ссылку на ваш сайт.. А когда руки дойдут до своего сайта,баннер размещу на главной странице! Делайте баннер размером, примерно как "скорпион.фу" А в сайтостроении я новичёк, но решил основательно обучиться этому делу


SinteZ aka Бикбаев Вячеслав       05.04.2009 - 06:26       Ссылка      

*** Там я дам ссылку или баннер на ваш сайт А в одиночку всегда намного скушнее, но зато нико не отвлекает smile Доделаю сайтт "военно-патриотический клуб" буду пытаться собрать команду веб-дизайнеров smile Тока с ними у нас туго... Я только в школе учусь (Мне 12 лет), там в школе только несколько человек в этом шарят sad


ingvar       05.04.2009 - 20:32       Ссылка      

тяжеловато подобрать цвет, непривычно, но интересно! Спасибо за урок.


Андрей Пожарко       06.04.2009 - 08:24       Ссылка      

Неплохой ответ! Но все же я рассчитывал увидеть цвета, более приближенные к среде природного обитания этого членистоногого. Согласен, подобрать цвет - дело нелегкое, особенно если не понятно под что подбирать smile. В таком случае можно попробовать прийти к истине методом исключения. Даю наводящий вопрос: привычно ли человеку видеть скорпиона на синей поверхности? Иногда, конечно, такой прием (совмещение несовместимого) используют для придания контраста, ведь что-то непривычное тоже привлекает внимание. Но мне все-таки кажется, что это не лучший вариант.


ingvar       06.04.2009 - 09:10       Ссылка      

Согласен. Но опять же, неизвестно, какого цвета будет страница. Я уже думал об этом. Желтый баннер мне претил, не знаю почему. Мне казалось, что на белом фоне он будет бледным, на черном - действовать настораживающе, а на "пергаментном" просто растворится. Надо почитать литературу, я в этом дилетант.


екатерина       06.04.2009 - 11:14       Ссылка      

ну вот што у меня получилось) не судите строго))


Андрей Пожарко       06.04.2009 - 11:29       Ссылка      

smile спасибо, повеселили


nikaya       03.05.2009 - 12:35       Ссылка      

Здравствуйте, Андрей! очень замечательно, Вы всё описали, даже дитя малое поймёт, спасибо большое) может я конечно не совсем в тему, но хотелось бы задать один вопрос, если Вы не против) - банер получился, всё хорошо, но вот во время оптимизации кадров вылезли грабли( как-то слабо ужимается размер, уж я и так, и эдак, и оптимизацию для гимп, и оптимизировать разницу пробовала, и перед этим индексирование изображения, и создавала оптимальную палитру, и свою ваяла, и конечно же удаляла неиспользуемые цвета из карты, а результат малоощутим, стоит гимп 2,6. Вы не могли бы подсказать, что бы это могло быть? спасибо заранее за ответ.


Андрей Пожарко       03.05.2009 - 18:00       Ссылка      

Nikaya, приветствую! Сложно сказать однозначно, нужно бы глянуть. Покажите ваш результат, посмотрим вместе. Посмотрите сами на слои после оптимизации, что они из себя представляют, и действительно ли с них удаляется повторяющаяся информация. Может быть слои сдвинуты относительно друг-друга, и в этом случае уже нечего оптимизировать так как кадры будут полностью разные.


nikaya       07.05.2009 - 12:23       Ссылка      

Андрей, спасибо большое за ответы, я ещё раз хорошенько подумала, покрутила и поняла в чём причина) переделала заново и всё получилось, как книжка пишет, в данном случае, книжка это Вы)


nikaya       10.05.2009 - 21:51       Ссылка      

и снова Здравствуйте!!! Андрей, если Вы не против, я бы задала Вам пару-тройку вопросов, по-поводу банера, потому как либо я туплю безбожно, либо первый вариант), но одно НО, мы же лёгких путей не ищем) и обстоятельства сложились так, что второй банер, который я решила изваять, оказался на заказ для клиента, уж больно сильно просил), так вот, нельзя ли мне задать, Вам вопросы с приложенным банером куда-нить более, чем менее конфидициально, ну, чтобы он не маячил на просторах до того как??? спасибо в любом случае!!!


Андрей Пожарко       10.05.2009 - 22:26       Ссылка      

Привет smile. Пишите на gimp(a)nas2.net, если у меня не случиться "первый вариант", то помогу чем смогу smile.


чихпых       15.05.2009 - 11:13       Ссылка      

вот


Андрей Пожарко       15.05.2009 - 12:17       Ссылка      

Это наверно относится к уроку Светящийся текст?


MrJazZ       17.07.2009 - 20:13       Ссылка      

Вот,смотрите,оцените и ответ мне свой дадите.


Андрей Пожарко       17.07.2009 - 21:31       Ссылка      

Хорошй зеленый банер smile. Только текст мелковат, не каждый захочет напрягаться, чтобы прочитать.


Владимир       04.08.2009 - 12:33       Ссылка      

Андрей, добрый день! Делаю банер, но почему то при проигрывании кадры накладываются друг на друга. Подскажите из-за чего это может быть?


Владимир       04.08.2009 - 12:54       Ссылка      

Уже разобрался.


Андрей Пожарко       04.08.2009 - 13:50       Ссылка      

Ну вот, не успел и ответить smile.


Дмитрий       16.08.2009 - 17:08       Ссылка      

Андрей, добрый день! Делаю банер, но почему то при проигрывании кадры накладываются друг на друга. Подскажите из-за чего это может быть?


Андрей Пожарко       16.08.2009 - 17:26       Ссылка      

Причины может быть две: кадры не на прозрачном фоне или для кадров задан режим Replace. Скажу конкретней, когда увижу о чем речь.


Дмитрий       16.08.2009 - 17:37       Ссылка      

Андрей я сделал дво ваианта первый как есть сохранил( те как создавал но без оптимизации а второй я сохранил с плавным переходом без оптимизации)


Наташа       11.09.2009 - 11:41       Ссылка      

вот что у меня вышло )))


Ася       14.10.2009 - 17:37       Ссылка      

Спасибо большое!


sara       03.11.2009 - 23:45       Ссылка      

vot rezultat


sara       04.11.2009 - 01:03       Ссылка      

yra


abrek       25.11.2009 - 21:46       Ссылка      

fgg


Sara       26.11.2009 - 15:45       Ссылка      

hkhk


Андрей Пожарко       26.11.2009 - 16:02       Ссылка      

К чему это? Вас тоже qwqw.


Nix       29.11.2009 - 10:31       Ссылка      

А я не могу сделать >< ибо все мои надписи после воспроизведения анимации наплывают друг на друга. Не понимаю почему. Вроде все по инструкции делала


коля22       16.12.2009 - 14:52       Ссылка      

андрей пожарко я вот думаю а не легче добавить анимацию плавный переход? будет красивее или выжигания ну для мя этот урок слобова я такое в пеинте делал ))))


Андрей Пожарко       16.12.2009 - 14:56       Ссылка      

коля22, безусловно нарисовать можно и красивее, и лучше, и больше. Ваши работы можете показать общественности в разделе Нарисовано в GIMP.


коля       16.12.2009 - 15:44       Ссылка      

а что насчет просибы урока?


коля       16.12.2009 - 15:45       Ссылка      

и я хочу добавить урок как это зделать? можно ваше ICQ?


Андрей Пожарко       16.12.2009 - 16:55       Ссылка      

Коля, просьбу видел, но быстро отреагировать не могу. Сейчас много работы навалило в связи с НГ. По поводу добавления урока - отправил вам сообщение по e-mail, буду счастлив, если пришлете свой урок smile.


Влад       25.03.2010 - 15:55       Ссылка      

СОздайте мне банер плизззззз люди я ночь мучялся и не зделал зделайте вот МОЙ ICQ 479-505-760


ATNC       28.04.2010 - 21:57       Ссылка      

Создал желаемую анимацию, проверял в Воспроизвидении - все хорошо. Сохранил как положено, но когда хочу просмотреть в графических программах, то анимации нет. Что я сделал не правильно?


Андрей Пожарко       29.04.2010 - 00:06       Ссылка      

Посмотрите как сохранить анимацию в этом уроке.


Юля       02.05.2010 - 18:55       Ссылка      

smile smile smile получилось жеж!! спасибо за урок!


Юля       02.05.2010 - 19:38       Ссылка      

Прошу прощения за повторное сообшение, хотелось бы от специалиста услышать кое-какие замечания по моему баннеру. дело в том, что оч понравилось мне это дело roll и может стоить продолжить? wink


Андрей Пожарко       02.05.2010 - 20:29       Ссылка      

Юля, что тут скажешь - похоже, вы все усвоили. Пример баннера в этом уроке, конечно, очень простой. Можете попробовать теперь разработать что-то свое, оригинальное, пройти весь путь от идеи до реализации самостоятельно.


Юля       02.05.2010 - 20:53       Ссылка      

уффф, попробую другой размер на эту тему и максимально усложню задачу hmm


Андрей Пожарко       03.05.2010 - 09:29       Ссылка      

Юля, обязательно похвастайтесь результатом. Интересно также с какой целью вы тренируетесь в рисовании баннеров. Для себя или хотите на заказ баннеры делать?


Юля       04.05.2010 - 15:35       Ссылка      

обязательно похвастаюсь результатом smile только фантазия подвела в эти дни.. говорят вдохновение надо cool а делаю я их так просто.. такое дело пригодится. я прохожу курс html для создания сайта, и чтоб отдохнуть от изучения кодов - решила разнообразить творчество.. smile вот и баннеры туда может и понадобятся ))) на сайт экзаменационный.


Юля       04.05.2010 - 16:08       Ссылка      

Андрей, а у меня вот такой вопрос... если есть файлик gif готовый, как его вставитьв проект свой? то есть как вставить я поняла, а вот как переместить слои одновременно в нужное место и сохранить заданные в них пропорции движения. то есть сохранить само соотножение расположения neutral


Юля       04.05.2010 - 16:11       Ссылка      

дело в том, что там 44 кадра.. и очень сложно двигать их правильно и равномерно распределить их в исходную анимацию только уже в другом месте( может есть более простой способ?


Юля       04.05.2010 - 18:17       Ссылка      

Ха!! кто ищет тот найдет big_smile нашла как их перемещать на много легче.. просто нужно было их запереть ПС. ну и нафлудила я тут roll


Андрей Пожарко       04.05.2010 - 19:06       Ссылка      

С опозданием, но все же roll . Там в списке слоев перед значком слоя можно включить замочек, и все слои с замочком будут перемещаться одновременно. Ну и, наконец, если у вас версия 2.7, то вы можете сгруппировать нужные слои, и также перемещать и трансформировать эти слои как один.


Юля       04.05.2010 - 23:34       Ссылка      

короче создала себе проблему с этой готовой анимацией.. там ненужный фон , который приходится удалять вручную на каждом слое (их 44), тщательно работая с разными виделениями и заливкой hmm .. ну посмотрим что выйдет.. края придумала, в вот середину баннера нет еще smile


Владимир       08.07.2010 - 21:43       Ссылка      

Андрей, спасибо.


anonymous       23.07.2010 - 01:23       Ссылка      

thx


Darkman87SA       03.08.2010 - 23:58       Ссылка      

Вот мой, баннер. Правда я его делал еще до того как прочел этот урок. sad


www.prodam-kyplu.ru       02.09.2010 - 08:57       Ссылка      

Банер


Ali       19.11.2010 - 02:59       Ссылка      

smile


ali       21.11.2010 - 22:55       Ссылка      

быстро...


julchenzo       01.12.2010 - 00:43       Ссылка      

smile мой первый


Ждууу       10.12.2010 - 14:12       Ссылка      

скиньте мне готовый баннер плз) Skype : sanan96 Icq : 554420599


Андрей Пожарко       10.12.2010 - 17:41       Ссылка      

Какой еще готовый баннер, вы к кому обращаетесь?


Новичек       12.12.2010 - 09:41       Ссылка      

Добрый день! Делаю банер, но почему то при проигрывании кадры накладываются друг на друга. Подскажите из-за чего это может быть? Это сообщение уже было, у меня та же самая проблемка))


Андрей Пожарко       12.12.2010 - 16:04       Ссылка      

Новичек, есть несколько режимов смены кадров. Если в названии слоя стоит (combine), то содержимое следующего кадра "наклеется" на то что видно на предыдущем. Если там стоит (replace), то следующий кадр будет полностью заменять собой предыдущий.


Новичек       12.12.2010 - 16:50       Ссылка      

Андрей Пожарко, Спасибо большое получилось=)


Владимир       08.02.2011 - 17:51       Ссылка      

Здравствуйте! Большее спасибо за урок! Этот баннер — первое, что я вообще сделал в GIMP (в других редакторах типа Fotoshop никогда не работал). Урок очень толковый, все просто и понятно. Единственное затруднение у меня вызвал только момент, когда я никак не мог рисовать стрелкой (оказалось, что нужно было выделить весь объект, поскольку выделенная была только область для ввода текста). Очень понравилось, что Вы свой урок увязываете с другими уроками на сайте. Большее Вам спасибо!


Аня       07.03.2011 - 17:39       Ссылка      

Скажите пожалуйста почему в конце слои накладываются друг на друга?


S-28       07.03.2011 - 20:31       Ссылка      

Аня, в каком смысле? Лучше покажите получившуюся картинку.


Александр       14.03.2011 - 09:27       Ссылка      

smile smile smile А вот что у меня получилось:)


Алена       22.03.2011 - 11:48       Ссылка      

А у меня вот так! big_smile


Tenginec       17.05.2011 - 11:48       Ссылка      

Нормальный такой баннер.


Андрей Пожарко       19.05.2011 - 22:49       Ссылка      

Tenginec, отлично получилось!


крутотенюшка ХЗ илья       10.09.2011 - 17:09       Ссылка      

roll roll cool cool cool cool СТАВИМ КОМЕНТЫ К МОЕМУ БАНЕРУ!!! ВЕСЬ ДЕНЬ ПОТРАТИЛ! big_smile big_smile big_smile


VAL       18.02.2012 - 14:53       Ссылка      

а где скачать этот баннер?


Эдем       20.03.2012 - 12:59       Ссылка      

Андрей Пожарко СПАСИБО ОГРОМНОЕ!продолжайте учить нас работе в GIMP-всё просто,доходчиво и весело!Век живи-век учись! big_smile


Влад       07.06.2012 - 16:15       Ссылка      

Добрый день, Как сохранить анимацию ?


Влад       07.06.2012 - 16:37       Ссылка      

мой


Sara       14.10.2013 - 01:13       Ссылка      

Вот


Masha       17.05.2014 - 21:30       Ссылка      

ну как-то так..


Masha       17.05.2014 - 21:32       Ссылка      

Спасибо, огромное!! все получилось! неделю голову ломала, как сделать баннер...


Маша       13.07.2014 - 23:28       Ссылка      

сорри, что эксплуатирую ваш сайт но больше негде смотреть результат((


Маша       13.07.2014 - 23:33       Ссылка      

и все еще я


Дима       17.10.2014 - 09:40       Ссылка      

Здравствуйте. Спасибо за интересный пост. У меня вопрос по поводу накрутки баннеров. Хочу немного накрутить на своём сайте просмотры баннера. Посоветуйте пожалуйста с помощью какого сервиса или программы это лучше всего сделать? Пока в поиске только нашёл сервис http://traffic.uarnet.org/, но раньше с ним не работал.


Ирина       09.12.2014 - 13:32       Ссылка      

Подскажите, а есть ли такая возможность в данной программе, чтобы задержки кадров были не одинаковые для всех?


Андрей Пожарко       23.12.2014 - 13:24       Ссылка      

Ирина, конечно. В названии каждого слоя в скобочках указана задержка для него. Меняйте как вам угодно.


Стив       15.02.2015 - 22:17       Ссылка      

Здравствуйте. Хочу предложить Вам обменяться постовыми с моими сайтами http://steve-pavlina.ru/ или http://favicon-generator.ru/ . Как Вы на это смотрите?


Євгенія       28.01.2016 - 22:46       Ссылка      

Дякую за урок! Ось що получилося


Добавить комментарий:

[b] [i] [u] [quote]     :) :| :( :D :o ;) :/ :P :lol: :mad: :rolleyes: :cool:


Введите результат =    








Проект OpenNET © 2008-2017 Андрей Пожарко Деньги владельцам сайтов